Многопользовательская система учёта кандидатов на вакансии компании «Ford Motors Company»

Назначение

Автоматизация работы менеджера по персоналу, связанной с прохождением кандидатов, претендующих на свободные вакансии, по этапам конкурсного отбора.

Функциональность

  • ведение базы кандидатов,
  • учет вакансий ,
  • учет этапов отбора на вакансию по каждому кандидату,
  • формирование и хранение электронных писем кандидату,
  • ведение вспомогательных справочников,
  • формирование различных отчетов,
  • автоматическое формирование журнала активности пользователей,
  • разграничение прав доступа пользователей

База кандидатов

Параметры кандидата

  • личные данные (ФИО, пол, дата рождения и др.) ,
  • контактные данные (адрес, телефон, e-mail),
  • образование ,
  • профессиональные навыки (ПК, иностранные языки),
  • предыдущие места работы (место, должность, период, рекомендации)

Письма кандидату

  • просмотр списка ранее отправленных писем,
  • формирование нового письма кандидату с использованием шаблонов стандартных писем

Попытки кандидата

Так как один кандидат может претендовать на более чем одну вакантную должность в компании, учитываются все его попытки трудоустройства .

Попытка – набор этапов конкурсного отбора на конкретную вакансию. Набор и последовательность этапов в попытке формируется автоматически в зависимости от должности.

По каждому этапу фиксируется дата прохождения его кандидатом, результат, ответственный менеджер. Пример видов этапов: интервью, тестирование, медосмотр и др.

Добавить, удалить, отредактировать этап можно прямо из карточки кандидата

Вакансии компании

Вакансия определяется подразделением компании и должностью. Для каждой вакансии существует набор параметров:

  • основные (отдел, должность, текущий статус, количество мест, дата открытия /закрытия, тип вакансии и др.),
  • модель отбора кандидатов (набор и последовательность этапов),
  • требования к кандидатам.

По каждой вакансии формируется перечень претендующих на нее кандидатов. Реализован автоматический подбор кандидатов, удовлетворяющих заданным требованиям.

Вспомогательные справочники

Для повышения эффективности работы менеджеров с программой реализованы справочники, информация из которых многократно используется при заполнении карточек кандидатов:

  • справочник названий этапов отбора,
  • моделей отбора,
  • названий компаний,
  • сфер деятельности, должностей,
  • стран, регионов,
  • уровней владения ПК и ин.языками,
  • шаблонов писем и др. справочники

Отчеты

Программа позволяет формировать отчеты, отражающие содержание базы данных в удобном для пользователей виде. Возможные виды отчетов:

  • карточка кандидата,
  • перечень кандидатов,
  • перечень вакансий.

Журнал активности

При создании или измерении информации в базе данных, программа фиксирует время и логин пользователя, выполнившего действие. Журнал активности позволяет просматривать данную информацию в разрезе пользователей, электронных документов и интересующих периодов.

Управление пользователями

Специальный интерфейс для добавления/редактирования пользователей программы. Параметры пользователя: ФИО, логин, пароль Группа доступа (администратор, менеджер, оператор)